Ответы на вопросы продавцов

Здесь, в Panda, мы любим расширять возможности наших розничных партнеров. Если вы не готовы РЕГИСТРАЦИЯ Тем не менее, эта страница должна дать вам лучшее представление о программе.

Заказ у нас

Я увидел розничный товар, который отлично подойдет для моих клиентов. Как я могу заказать его у вас оптом?

Если вы заинтересованы в перевозке продуктов Panda, вы можете подать заявку, чтобы стать одним из наших сертифицированных оптовых партнеров или напишите нам по адресу wholesale@wearpanda.com.

Чтобы претендовать на звание розничного продавца, у вас должна быть действующая бизнес-единица, и настоятельно желательно, чтобы у вас был хотя бы один физический (кирпичный и минометный) магазин. После того как мы оценим вашу заявку, мы вышлем вам по электронной почте сообщение о нашем решении и о шагах, необходимых для продолжения.

Обратите внимание: мы работаем как можно быстрее при обработке заявок, но из-за должной осмотрительности и большого количества запросов может потребоваться 10 дней или дольше, чтобы полностью оценить вашу заявку.

Если одобрено, как я могу создать оптовую учетную запись?

После того, как мы подтвердим успешность вашей заявки, мы создадим вам учетную запись на WearPanda.com. Вы получите электронное письмо с уникальной ссылкой для входа - просто нажмите на ссылку, чтобы создать безопасный пароль, и ваша учетная запись будет полностью активирована.

Когда вы войдете в свою учетную запись, вы получите доступ к предложения только для розничной торговлисм. специальные оптовые цены на все наши подходящие продукты и можете использовать либо обычные потоки клиентов, либо наши форма массового заказа проверить и выполнить ваш заказ.

Как я могу оформить заказ?

Как только вы активировали свою учетную запись, вы можете быстро и легко размещать ваши оптовые заказы и повторные заказы через онлайн-портал. Используя наш форма заказа одной страницы Вы можете получить доступ ко всем продуктам, доступным вам, в одном месте, при этом цены автоматически корректируются с учетом оптовых цен.

Просто проверьте, как только вы выбрали все свои товары, и ваш заказ будет в пути. Вы также получите подтверждение заказа по электронной почте вместе с информацией об отслеживании отгрузки.

Есть ли минимумы на заказах?

Да, минимальный начальный заказ составляет $ 500.

Мы понимаем, что у всех предприятий есть разные потребности в отношении складских запасов и запасов, однако, если вы являетесь нашим оптовым партнером, любые последующие заказы будут облагаться минимумом в размере 150.

Какие способы оплаты принимаются?

Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты (включая American Express, Mastercard, Visa, Discover, Maestro, Cirrus), а также PayPal.

Принимаете ли вы наличные, чеки или кассовые чеки?

В общем нет. Мы принимаем оплату только с помощью кредитной карты, дебетовой карты и PayPal, поскольку это позволяет нам обрабатывать заказы немедленно и минимизировать риск мошенничества и потери чеков. Кроме того, если вы запрашиваете возмещение, это позволяет нам оперативно обработать его для вас.

Для оптовых партнеров с хорошей репутацией мы также можем принять условия кредита до 90 дней - Свяжитесь с нами по электронной почте Чтобы получить больше информации.

Сколько времени занимает доставка заказов?

Если ваша посылка направляется в континентальную часть США, заказы доставляются в течение рабочего дня 1 и обычно доставляются в рабочие дни 2-3, если вы выбираете наш стандартный вариант доставки.

Заказы в Канаду обычно занимают между рабочими днями 6-10 с нашей стандартной опцией доставки.

Если вы отправляете товар за пределы континентальной части США или Канады, время доставки может быть больше и может соответственно меняться.

Вы предлагаете бесплатную доставку?

Да! Мы предлагаем бесплатную доставку почты USPS Priority по всем заказам по всему миру. :)

Для получения бесплатной доставки не требуется ничего, например минимальный размер или количество заказа.

Мы всегда предоставляем бесплатную доставку, но некоторые международные перевозки могут облагаться налогом или тарифами на импорт в стране.

Как я могу отслеживать мою доставку?

Информация о вашем заказе и отслеживании доставки будет автоматически отправлена ​​вам по электронной почте, когда вы разместите свой заказ.

У вас есть политика возврата?

Да.

В рамках нашей гарантия счастья, вы можете вернуть любой товар, который находится в новом состоянии, в течение 60 дней с момента покупки для полного возмещения 100% от покупной цены, если вы не продаете продукт. Это легко и просто. :)

Вы можете просто свяжитесь с нашей службой оптовой торговли, Они предоставят вам RMA, и как только мы получим ваш отгрузочный товар в оригинальной упаковке, мы обработаем ваш возврат.

Кроме того, мы предлагаем пожизненную гарантию на мастерство, чтобы защитить вас и ваших клиентов от бракованных товаров. Вы можете запросить обмен бракованной продукции, связавшись с нами по указанному выше адресу электронной почты.

Наша компания

Какова предыстория солнцезащитных очков Panda?

Panda была основана в 2012 с целью оказания положительного социального и экологического воздействия. Panda Sunglasses всемирно известна своими экологически чистыми, экологичными, изготовленными вручную солнцезащитными очками из бамбука. Мы гордимся нашим красивым дизайном и прочными продуктами, но Panda - это больше, чем просто модная компания.

Благодаря нашему партнерству с Optometry Giving Sight, каждый пара солнцезащитных очков купленный дает Дар Видения кому-то нуждающемуся.

Кроме того, наше партнерство с «Карандашами обещаний» позволило нам дарить дар образования каждый раз, когда Бамбук часы куплен.

В Panda мы верим, что мода может быть объединена с более высокой целью изменить мир. Мы гордимся тем, что являемся экологически и социально ответственной компанией, которая также вносит свой вклад в экономику, предоставляя место работы и помогая нашим розничным партнерам добиться успеха.

Хотите узнать больше? Проверьте наш полный о нас, стр.

Наши продукты

Как я могу получить больше информации о ваших продуктах?

Если вы хотите каталог, оптовый лист, лукбук или линейный лист, просто Свяжитесь с нами по электронной почте и мы отправим его вам как можно скорее. Или, как сертифицированный оптовый партнер, вы можете подробно просматривать продукты и их описания через онлайн-портал.

Каковы ваши бестселлеры?

Мы постоянно информируем наших оптовых партнеров о наших самых продаваемых и горячих товарах. Мы всегда упаковываем бестселлеров с нашим новым набором розничной торговли, чтобы обеспечить успешную продажу продуктов Panda в вашем магазине.

Для получения еще более актуальной информации о наших бестселлерах, напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Насколько устойчивы ваши продукты?

Бамбук - самая быстрорастущая и экологически чистая древесина в мире. Это также невероятно долговечно.

Используя слоистый бамбук и запатентованный процесс проектирования, мы можем создавать качественные изделия из натурального бамбука, которые оказывают минимальное воздействие на окружающую среду и выдерживают испытание временем и использованием.

В связи с этим мы считаем, что солнцезащитные очки и часы Panda являются наиболее устойчивыми бамбуковыми продуктами на рынке.

Shopping Cart

Retailer FAQs

Here at Panda we love empowering our retail partners. If you're ready to sign up, please fill out our retailer applicationprospective retailers page should give you a better sense of the program.

Ordering With Us

I saw a retail item that would be great for my customers. How can I order it from you wholesale?

If you are interested in carrying Panda products, you can apply to become one of our certified wholesale partners or email us at wholesale@wearpanda.com.

To qualify as a retailer, you should have a valid business entity and it is strongly preferable that you maintain at least one physical (brick and mortar) store. After we have evaluated your application, we will email you informing you of our decision and the steps needed to proceed.

Please note: We work as quickly as possible when processing applications, but because of the due diligence involved and the high amount of requests it may take 10 days or longer to fully evaluate your application.

If approved, how can I set up a wholesale account?

After we confirm the success of your application we will set you up with a retailer account on WearPanda.com. You will receive an email with a unique login link - simply click the link to create your secure password and your account will be fully activated.

When logged into your retailer account you will have access to retailer-only offerings, see special wholesale pricing on all our eligible products, and can use either the normal customer flows or our bulk order form to check out and complete your order.

How can I place an order?

Once you have activated your account, it is quick and easy to place your wholesale orders and reorders via the online portal. Using our single page order form you can access all of the products available to you in one place, with the prices automatically adjusted for wholesale rates.

Simply check out once you've selected all your items and your order will be on its way. You'll also receive an email confirmation for your order, along with shipment tracking information.

Are there minimums on orders?

Yes, the minimum initial order is $350.

We understand that all businesses have different needs in terms of stocking and inventory, however, so as long as you are our wholesale partner any subsequent orders will only be subject to a $150 minimum.

What payment methods are accepted?

We accept all major credit and debit cards (including American Express, Mastercard, Visa, Discover, Maestro, Cirrus) as well as PayPal.

Do you accept cash, checks, or cashier's checks?

In general, no. We only accept payment with credit card, debit card, and PayPal, because this allows us to process orders for you immediately and to minimize the risk of fraud and lost checks. Additionally, in the event that you request a refund, it allows us to process it for you promptly.

We are happy to accept credit terms up to 90 days -- email us for more information.

How long do orders take to arrive?

If your shipment is headed to a location within the continental United States, orders will ship within 1 business day and usually arrive within 2-3 business days if you select our standard shipping option.

Orders to Canada will typically take between 6-10 business days with our standard shipping option.

If you are shipping to a location outside of the continental U.S. or Canada, your shipping times may be longer and will vary accordingly.

Do you offer free shipping?

Yes! We offer free USPS Priority Mail shipping on all orders worldwide. :)

There is nothing needed to qualify for free shipping, such as minimum order size or quantity.

We always provide free shipping, but certain international shipments may be subject to the local country's import taxes or tariffs.

How can I track my delivery?

Your order and delivery tracking information will automatically be emailed to you when you place your order.

Do you have a return policy?

Yes.

As part of our happiness guarantee, you may return any item that is in new condition within 60 days of purchasing for a full 100% refund of the purchase price if you do not sell the product. It's hassle free and easy. :)

You can simply contact our wholesale service team. They will provide you with a RMA, and as soon as we receive your return shipment with the products in their original packaging we will process your refund.

Additionally, we offer a lifetime warranty on craftsmanship to protect you and your customers from defective merchandise. You may request to exchange defective products by contacting us at the email address above.

Our Company

What is the backstory of Panda Sunglasses?

Panda was founded in 2012 with the mission of making a positive social and environmental impact. Panda Sunglasses is world-famous for its eco-friendly, sustainable, hand-crafted bamboo sunglasses. We are proud of our beautiful design and durable products, but Panda is more than a fashion company.

Through our partnerships with Optometry Giving Sight, every pair of sunglasses purchased gives the Gift of Vision to someone in need.

Additionally, our partnership with Pencils of Promise has allowed us to give the Gift of Education each time a Bamboo Watch is purchased.

At Panda, we believe that fashion can be combined with a higher purpose to change the world. We are proud to be an environmentally and socially responsible company that also contributes to the economy by providing a place of employment and helping our retail partners succeed as well.

Want to know more? Check out our full about us page.

Our Products

How can I get more information about your products?

If you would like a catalog, wholesale sheet, lookbook, or line sheet, simply email us and we will send it to you as soon as possible. Or, as a certified wholesale partner, you can browse products and their descriptions in depth via the online portal.

What are your best sellers?

We constantly update our wholesale partners on our best selling and hottest items. We always package best sellers with our New Retailer Kit to ensure success with selling Panda products in your store.

For even more current information on our best sellers, drop us a line and we'll get back to you promptly.

How sustainable are your products?

Bamboo is the fastest growing and most eco-friendly wood in the world. It is also incredibly durable.

Using layered bamboo and a proprietary design process, we are able to create quality natural bamboo products that have minimal impact on the environment and stand the test of time and usage.

Because of this, we feel that Panda sunglasses and watches are the most sustainable bamboo products on the market.