Политика конфиденциальности

WearPanda.com Политика конфиденциальности

Введение

Спасибо за посещение WearPanda.com. Мы стремимся поддерживать целостность любой личной информации, которую вы можете предоставить нам. По этой причине мы написали настоящую Политику конфиденциальности, чтобы объяснить, как мы собираем, храним и используем вашу личную информацию. Настоящая Политика конфиденциальности является обязывающим соглашением, и вы должны согласиться с условиями, изложенными в ней, чтобы размещать какие-либо заказы у нас или получать доступ к нашему веб-сайту.

Персональная информация, которую мы собираем

Чтобы вы могли зарегистрироваться у нас, мы собираем ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, данные кредитной карты и номер телефона. Мы не продаем, не передаем и не предоставляем информацию о наших пользователях третьим лицам, кроме как в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Номера для персональной информацией

Мы можем собирать информацию о вас, которая не является личной информацией. Когда вы заходите на наш веб-сайт, мы можем собирать такие сведения, как ваш IP-адрес, браузер, операционная система и другую общую информацию о наших посетителях. Эта информация сама по себе не может быть использована для вашей идентификации.

Использование информации

Мы будем использовать только предоставленную вами личную информацию для обработки транзакций и предоставления других услуг для улучшения вашего опыта.

Cookies

Наш веб-сайт использует куки, чтобы идентифицировать вас и отличить вас от других посетителей. Файлы cookie позволяют нам запоминать товары, которые вы положили в корзину.

Мы также сотрудничаем с Google AdSense, чтобы предоставить вам рекламу, которая может вам показаться релевантной (это называется cookie «DoubleClick», и вы можете отключить ее, если хотите), а также использовать расширенное отслеживание Google Analytics, чтобы помочь нам понять посетителей нашего веб-сайта. лучше. Чтобы отказаться от отслеживания Google Analytics, вы можете использовать инструмент, предоставленный Google по адресу https://tools.google.com/dlpage/gaoptout/.

Наши куки доступны третьим лицам.

Сайты третьих сторон

Мы можем ссылаться на сторонние сайты с нашего собственного сайта. Мы не контролируем и не несем ответственности за эти сторонние веб-сайты или использование ими вашей личной информации. Мы рекомендуем вам ознакомиться с их политикой конфиденциальности и другими соглашениями, регулирующими использование вами их веб-сайта.

Доступ третьих лиц к вашей информации

Мы можем разрешить третьим сторонам получать доступ, поддерживать или иным образом использовать вашу информацию в целях, которые мы считаем способствующими улучшению нашего бизнеса и обслуживания. Например, мы можем использовать стороннего хостинг-провайдера для размещения данных нашего веб-сайта. Мы будем стремиться всегда иметь дело с авторитетными поставщиками, но невозможно быть на сто процентов уверенным в надежности третьей стороны, над которой мы не имеем полного контроля. Таким образом, вы соглашаетесь с тем, что мы не несем ответственности за любые нарушения конфиденциальности, которые могут возникнуть в результате действий третьих лиц.

Правоприменительный орган

Мы можем раскрыть вашу информацию третьей стороне, если мы добросовестно полагаем, что это желательно сделать в целях гражданского иска, уголовного расследования или иного юридического вопроса. В случае получения нами повестки, затрагивающей вашу конфиденциальность, мы можем принять решение уведомить вас, чтобы дать вам возможность подать ходатайство об отмене повестки, или мы можем попытаться отменить ее самостоятельно, но мы не обязаны это делать.

Закон о защите California Online Privacy

Пользователи из Калифорнии могут приобрести наши продукты и получить доступ к нашему сайту. Мы полностью соблюдаем законодательство Калифорнии о конфиденциальности, поскольку оно касается отношений с жителями Калифорнии. Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших правах в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Поправки

Мы можем время от времени вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности, и измененная версия будет размещена на нашем веб-сайте вместо старой версии. Мы рекомендуем вам периодически возвращаться к этой Политике конфиденциальности, чтобы быть в курсе новейших изменений.

Контактная информация

Любые вопросы или опасения по поводу настоящей Политики конфиденциальности в целом или вашей конфиденциальности могут быть направлены на:

Панда Венчурс
zookeeper@wearpanda.com

Shopping Cart

Privacy Policy

WEARPANDA.COM Privacy Policy


Thank you for visiting We strive to maintain the integrity of any personal information that you may submit to us. Because of this, we have written this Privacy Policy to explain how we collect, store, and use your personal information. This Privacy Policy is a binding agreement and you must agree to the terms within it in order to place any orders with us or access our website.

Personal Information We Collect

In order for you to sign up with us, we collect your name, e-mail address, mailing address, credit card information, and telephone number. We do not sell, transfer, or give information about our users to any third party except in accordance with this Privacy Policy.

Non-Personal Information

We may collect information about you that is not personal information. When you access our website, we may collect such things as your IP address, browser, operating system, and other general information about our visitors. This information, on its own, cannot usually be used to identify you.

Use of Information

We will only use the personal information you provide us with to process transactions and provide other services to improve your experience.


Our website uses cookies to identify you and distinguish you from other visitors. The cookies allow us to remember the items that you put into your shopping cart.

We also partner with Google AdSense to provide you with advertising that you may find relevant (this is known as the "DoubleClick" cookie and you may disable it if you wish) and use enhanced Google Analytics tracking as well to help us understand our website visitors better. To opt out of Google Analytics tracking, you may use a tool provided by Google at

Our cookies are accessible by third parties.

Third Party Websites

We may link to third party websites from our own website. We have no control over, and are not responsible for, these third party websites or their use of your personal information. We recommend that you review their privacy policies and other agreements governing your use of their website.

Third Party Access to Your Information

We may allow third parties to access, maintain, or otherwise use your information for purposes that we deem conducive to improving our business and service. For example, we may use a third party hosting provider to host our website's data. We will strive to always deal with reputable providers, but it is impossible to be one hundred percent sure of the reliability of a third party over whom we do not have complete control. As such, you hereby agree that we are not liable for any privacy breaches that may occur as a result of the actions of third parties.

Law Enforcement

We may disclose your information to a third party where we believe, in good faith, that it is desirable to do so for the purposes of a civil action, criminal investigation, or other legal matter. In the event that we receive a subpoena affecting your privacy, we may elect to notify you to give you an opportunity to file a motion to quash the subpoena, or we may attempt to quash it ourselves, but we are not obligated to do either.

California Online Privacy Protection Act

Users from California may purchase our sunglasses and access our website. We fully comply with California's privacy legislation as it relates to dealing with California's residents. If you have any questions about your rights under this Privacy Policy, please contact us for more information.


We may amend this Privacy Policy from time to time, and the amended version will be posted on our website in place of the old version. We recommend that you periodically refer back to this Privacy Policy to make yourself aware of the newest amendments.

Contact Information

Any questions or concerns about this Privacy Policy in general, or your privacy, can be directed to:

Panda Ventures