Станьте партнером Panda

Мы ищем партнеров для участия в партнерской программе Panda. Как участник программы, вы будете получать щедрую комиссию, когда посетители, которых вы пригласили, совершат покупку на WearPanda.com. Это включает как оптовые, так и индивидуальные заказы.

О ПАНДА

Panda создает бамбуковые солнцезащитные очки и аксессуары ручной работы. Для каждой проданной пары мы предоставляем Дар видения кому-то нуждающемуся. Вы можете быть уверены, что все клиенты, которых вы привлекаете, будут иметь удивительный опыт работы с клиентами - у нас есть отличные продукты и отличное обслуживание клиентов, Мы предлагаем Бесплатная доставка и работать с клиентами, чтобы решить любые проблемы, которые у них есть.

О ПАНДА

Независимо от того, есть ли у вас блог, электронная рассылка, твиттер или фан-база в Facebook, вы можете начать зарабатывать с помощью партнерской программы Panda, предлагая своим посетителям наш уникальный выбор бамбуковых продуктов. Программа проста, бесплатна и вознаграждает вас щедрыми комиссиями за каждую продажу, произведенную через ваш сайт.

Мы предоставим вам все необходимое для настройки ваших ссылок и баннеров на WearPanda. С тех пор каждый раз, когда клиент приходит с вашего сайта на наш сайт и совершает покупку, вы будете получать комиссионные, основанные на ежемесячных продажах, которые вы получаете с привлеченных вами клиентов.

ЗАЯВИТЕ ОНЛАЙН СЕЙЧАС
Партнерская программа Panda Share-A-Sale

ЯПОНСКИЕ ФИЛИАЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАЯВИТЕ ЗДЕСЬ:
Партнерская программа A8 Panda

Shopping Cart

Become a Panda Affiliate

We are looking for partners to join the Panda affiliate program. As a member of the program, you will earn a generous commission when visitors referred by you make a purchase on WearPanda.com.  This is includes both wholesale and individual orders.

ABOUT PANDA

Panda creates beautifully handcrafted bamboo sunglasses and accessories.  For every pair sold we provide the Gift of Vision to someone in need.  You can rest assured that all the customers you refer will have an amazing customer experience -- we have great products and great customer service.  We offer free shipping and work with customers to fix any problems they have.

ABOUT THE PANDA AFFILIATE PROGRAM

Whether you have a blog, email newsletter, Twitter feed, or Facebook fan base, you can start earning money through the Panda affiliate program by offering your visitors our unique selection of bamboo products. The program is simple, free of charge, and rewards you with generous commissions on every sale generated through your site.

We will provide you with everything you need to set up your links and banners to WearPanda. From then on, each time a customer comes from your site to ours and makes a purchase, you will earn commissions based on the monthly sales generated by customers you refer.

APPLY ONLINE NOW
Share-A-Sale Panda Affiliate Program