Оптовые условия

Последнее обновление: 2019-04-12

Мы любим наших биржевиков и всегда рады приветствуем новых партнеров к семье панды. Если вы уже были приняты, на этой странице изложены несколько важных моментов:

Минимумы заказа

Минимальное значение для первых оптовых заказов составляет $ 350, хотя мы рекомендуем приобрести один из наших новые розничные комплекты получать стенды и рекламные материалы без дополнительной оплаты. Последующие заказы могут быть размещены всего за $ 150.

Доставка

Мы предлагаем стандартную доставку USPS бесплатно на каждый заказдаже на международные направления. Дополнительные варианты доставки доступны при желании.

Пожизненная гарантия

Все продукты Panda защищены нашей пожизненной гарантией от производственных дефектов материалов и изготовления; у ритейлеров должны быть клиенты свяжитесь с нами о любых претензиях по гарантии.

Прибыль

У всех клиентов, совершающих покупки непосредственно у WearPanda, включая розничных продавцов, есть дни 60 с даты покупки, чтобы вернуть любые продукты Panda, все еще находящиеся в новом состоянии, для возврата без вопросов. Розничные продавцы могут предлагать страховое покрытие возврата своим клиентам по своему усмотрению, но продукты, приобретенные в розничных магазинах, не будут иметь права на возврат на веб-сайте WearPanda.

Как Оплатить?

Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, а также PayPal. Для партнеров с хорошей репутацией мы также можем принять условия кредита до 90 дней - если это будет работать лучше для вас, пожалуйста, Свяжитесь с нами по электронной почте Чтобы получить больше информации.

Ограничения ценообразования

Чтобы поддерживать непрерывность бренда, продукты Panda не могут предлагаться к продаже в суммах, указанных в их MSRP, в течение периодов, превышающих неделю 1, или в течение более чем недель 2 в месяц. Продажи ограничены скидкой 20% против MSRP. Продукты могут быть перечислены в иностранной валюте при условии соблюдения этих рекомендаций, и в этом случае курсы обмена должны обновляться как минимум ежемесячно.

Маркетинговые ограничения

В настоящее время мы не предлагаем продукцию под частной маркой; Все продаваемые продукты Panda должны быть четко идентифицированы как наши.

Чтобы избежать людоедских продаж, оптовым партнерам запрещается участвовать в онлайн-рекламе (PPC, SEM и т. Д.), Ориентируясь на термины «панда», «бамбуковые солнцезащитные очки», «бамбуковые часы» или другие термины, которые позволят рекламировать конкуренцию. против рекламы WearPanda.com работает или, как можно было ожидать, будет заинтересован в продолжении.

Мы также требуем, чтобы описания продуктов не были точной копией того, что представлено на нашем сайте.

Собственность и доставка товаров

Все товары продаются на базе ex-Wear Panda. Имущество товара переходит к покупателю только после полной оплаты цены товара. Риск товара переходит к покупателю при отправке. Цена указана за пределами нашего помещения и включает все суммы, начисленные до этого момента.

обязательства

Wear Panda не несет ответственности за любой ущерб или убытки, возникшие в результате действия или бездействия. Наша общая ответственность за любое нарушение настоящих Условий или других договорных обязательств или обязанностей по закону ограничивается, по нашему выбору, ремонтом или заменой или стоимостью ремонта или замены рассматриваемых товаров.

возмещение убытков

Вы соглашаетесь освободить нас и обезопасить нас от любых претензий со стороны вас или любой третьей стороны, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением или нашими отношениями. Вы также соглашаетесь с тем, что обязаны защищать нас от таких претензий, и мы можем потребовать от вас оплатить услуги адвоката по нашему выбору в таких случаях. Вы соглашаетесь с тем, что это возмещение распространяется на то, что вы должны платить за разумные гонорары наших адвокатов, судебные издержки и выплаты. В случае претензии, подобной той, которая описана в этом параграфе, мы можем решить урегулировать с стороной / сторонами, предъявляющими претензию, и вы несете ответственность за ущерб, как если бы мы приступили к судебному разбирательству.

Вы также соглашаетесь возместить нам ущерб, причиненный нам в результате наших отношений. Вы также соглашаетесь возместить нам ущерб, нанесенный нам при использовании нашего продукта. Обратите внимание, что наши солнцезащитные очки не являются медицинскими приборами.

Право отказа

Wear Panda оставляет за собой право отказать в обслуживании или кредите по нашему усмотрению.

Wholesale Terms and Conditions

We love our stockists, and are always happy to welcome new partners to the panda family. If you've already been accepted, this page lays out a few important items to note:

Order Minimums

The minimum value for first time wholesale orders is $350, although we recommend purchasing one of our new retailer kits to receive display stands and marketing materials for no extra cost. Subsequent orders can be placed for as little as $150.

Shipping

We offer USPS Standard shipping free on every order, even to international destinations. Additional shipping options are available if desired.

Lifetime Warranty

All Panda products are protected by our Lifetime Warranty against manufacturing defects in materials and workmanship; retailers should have customers contact us directly about any warranty claims.

Returns

All customers purchasing directly from WearPanda, including retailers, have 60 days from the date of purchase to return any Panda products still in new condition for a no-questions-asked refund. Retailers are welcome to offer return coverage to their own customers as they see fit, but products purchased in retail stores will not be eligible for return on the WearPanda website.

Payments

We accept all major credit and debit cards, as well as PayPal. For retail partners in good standing, we may also be willing to accept credit terms up to 90 days -- if this would work better for you, please email us for more information.

Pricing Restrictions

To help maintain the continuity of the brand, Panda products may not be offered for sale at amounts under their MSRP for periods exceeding 1 week, or for more than 2 weeks a month. Sales are limited to a 20% discount against MSRP. Products may be listed in foreign currencies provided these guidelines are followed, in which case conversion rates must be updated at least monthly.

Marketing Restrictions

We do not offer private label products at this time; all Panda products sold must be clearly identifiable as ours.

To avoid cannibalizing sales, wholesale partners are prohibited from engaging in online advertising (PPC, SEM, etc.) targeting the terms "panda", "bamboo sunglasses", "bamboo watches", or other terms that would put the ads in clear competition against ads WearPanda.com is running or could reasonably be expected to be interested in pursuing.

Property and Delivery of Goods

All goods are sold on ex-Wear Panda warehouse basis. The property of the goods passes to the purchaser only after the price of goods has been paid in full. The risk of the goods passes to the purchaser on dispatch. The price is ex our premises, and includes all amounts charged to this point.

Liabilities

Wear Panda will not be liable for any damages or losses resulting from an act or omission. Our total liability for any breach of these Terms and Conditions or other contractual obligations or duties at law is limited, at our option, to the repair or replacement of, or to the cost of repairing or replacing, the goods in question.

Right of Refusal

Wear Panda reserves the right to refuse service or credit at our discretion.