Экологичные солнцезащитные очки из бамбука RX - Robinson Rx Natural product image
Экологичные солнцезащитные очки из бамбука RX - Robinson Rx Natural product image
Экологичные солнцезащитные очки из бамбука RX - Robinson Rx Natural product image

Хотите увидеть больше фотографий?
Проверять, выписываться наш Instagram or #WearPanda!

Robinson Rx Бамбуковые солнцезащитные очки

Осталось только 4!

Обычная цена $120.00

Удовлетворение гарантировано

Скромный дизайн, наполненный авантюрным, спортивным колоритом, Robinson сочетает широкие прямоугольные линзы с нежными изогнутыми рамками с закругленными краями для гладкого вида. Острые линзы добавляют четкие линии к более мягким чертам круглых и овальных граней, в то время как широкий охват может обеспечить баланс треугольным или прямоугольным граням.

Солнцезащитные очки Robinson Rx Bamboo изготовлены вручную из экологически чистого бамбука. Каждая пара поставляется с многоразовым бамбуковым чехлом и мягкой сумкой из микрофибры, которую также можно использовать в качестве салфетки.

Так же доступно без рецептурных линз.

На заборе?

Клиентам люблю наши стильные бамбуковые очки и восторгаться нашим обслуживанием клиентов ... и с нашими пожизненная гарантия производства 60 день гарантии счастья (возвращение или обмен без вопросов), вы не рискуете присоединиться к ним.

Да, и доставка всегда бесплатна.

Возьмите пару наших бамбуковых оттенков сегодня - приходите посмотреть, о чем идет речь!

Бамбук является одним из самых быстрорастущих растений на планете. Он использует меньше воды, чем традиционные леса, возвращает больше кислорода в воздух! Кроме того, он не требует химических удобрений, что делает его более безопасным для земли и фермеров. Бамбук не только естественно легкий, но и прочнее стали!

Узнайте больше об этой захватывающей траве »

Благодаря нашему партнерству с Optometry Giving Sight каждая пара приобретенных солнцезащитных очков Panda гарантирует, что кто-то из нуждающихся получит обследование глаз и очки по рецепту. Эти пожертвования также помогают финансировать долгосрочные решения, такие как школы оптометрии и визуальные клиники по всему миру.

Узнайте больше о Дар Зрения »

Вместо произвольной классификации некоторых солнцезащитных очков для мужчин и других солнцезащитных очков для женщин, мы говорим ты делаешь.

Если вы не уверены в своем любимом образе, мы будем рады помочь вам найти лучшие деревянные солнцезащитные очки для вашей формы лица.

Eco-Friendly Bamboo Sunglasses RX - Robinson Rx Natural product image
Eco-Friendly Bamboo Sunglasses RX - Robinson Rx Natural product image
Eco-Friendly Bamboo Sunglasses RX - Robinson Rx Natural product image

Want to see more photos?
Check out our Instagram or #WearPanda!

Robinson Rx Bamboo Sunglasses

Only 4 left!

Regular price $120.00

Satisfaction Guaranteed

A low-profile design infused with adventurous, sporty flair, the Robinson blends wide rectangular lenses with gentle curving wrap-around frames for a sleek look. The edgy lenses add strong lines to the softer features of round and oval-shaped faces, while the wide coverage can offer balance to triangular or rectangular faces.

The Robinson Rx Bamboo Sunglasses are hand finished from sustainably harvested bamboo. Each pair comes with a reusable bamboo case and a soft microfiber pouch that can also be used as a cleaning cloth.

Also available without prescription lenses.

On the fence?

Customers love our stylish bamboo sunglasses and rave about our customer service... and with our lifetime manufacturing warranty and 60 day happiness guarantee (no-questions-asked returns or exchanges), you're not risking much to join them.

Oh, and shipping is always free.

Grab a pair of our bamboo shades today — come see what all the commotion is about!

Bamboo is one of the fastest growing plants on the planet. It uses less water than traditional woods, and puts more oxygen back into the air! Plus it doesn't require chemical fertilizers, making it safer for the earth and farmers. Not only is bamboo naturally lightweight, it's also stronger than steel!

Learn more about this fascinating grass »

Through our partnership with Optometry Giving Sight, every pair of Panda sunglasses purchased ensures that someone in need receives an eye exam and prescription glasses. These donations also help fund long term solutions like optometry schools and vision clinics worldwide.

Learn more about the Gift of Vision »

Rather than arbitrarily classifying some sunglasses for men and other sunglasses for women, we say you do you.

If you're not sure about your favorite look, though, we'd be happy to can help you find the best wooden sunglasses for your face shape.